Перейти к основному содержанию

Летняя школа в Британии

Летняя школа в Британии.

Этим летом администрация моей школы L.I.T.C. на две недели организовала поездку в Великобританию в летнюю школу, которая называется Brooke House College. Она находится в небольшом городке под названием Market Harborough.

Наше путешествие началось в аэропорту Ларнаки, когда мы: я, Даша, Настя, Кристина, Лена, Стас и Соня - собрались в группу и попрощались с нашими близкими. На самолёте мы летели почти пять часов, но мне показалось, что мы прилетели очень быстро, а вот ехать на автобусе три часа, наоборот, показалось очень долго. Приехали мы поздно, и нас достаточно быстро расселили по комнатам. Единственное неудобство тогда было, что пришлось тащить наши чемоданы по лестнице на второй этаж. Свою усталость я ощутила лишь войдя в комнату.

В восемь часов утра мы поехали на автобусе в колледж на завтрак. Там было много разнообразной еды на любой вкус. После завтрака нам представили персонал, вручили рюкзаки школы с папкой внутри, в которой были тетрадь, ручка и правила школы.

Далее нас распределили по командам, раздав браслетики определённого цвета с названием. Я попала в команду под названием Лестер. Мы все попали в разные команды, где никого не знали. Потом мы пошли писать тест, чтобы нас могли распредилить в группы по уровню владения английским. Но, даже попав в чересчур слабую или сильную группу, ты мог перейти на нужный уровень. Тест, который мы проходили, был из двух частей: письменной и устной. Пока ты пишешь тест, других вызывали на устную часть парами по списку.

Потом мы вернулись в главное здание на обед. А после обеда было ориентирование на местности, нам показывали город и рассказывали много интересного о нём. Затем у нас было свободное время. Потом мы вернулись на ужин. Поужинав, мы поехали на каток. Я не ожидала, что там будет так холодно, позже я прочитала на сайте, что на катке было минус десять градусов. За этот день мы очень устали, а вернулись домой только к часу ночи. На следующий день после завтрака нас познакомили с нашими учителями и одноклассниками и мы пошли в класс. Я попала в шестую группу. Вместе со мной там была Настя, остальных мы не знали. Один урок шёл час тридцать минут, всего урока два и одна перемена в пятнадцать минут. После обеда по вторникам и четвеграм был спорт. Мы могли выбрать бадминтон, баскетбол, футбол или теннис. Мы с девочками в этот раз поехали на бадминтон. После спорта поужинали и поехали в боулинг. Домой мы вернулись поздно вечером.

В среду после уроков была четырёхчасовая экскурсия на студию Гарри Поттера, где мы смогли увидеть много интересных декораций и костюмов, которые были использованы во всех восьми фильмах, а также узнать что-то новое о создании фильмов и декораций. На студии мы видели огромный макет школы чародейства и волшебства Хогвардс, пили сливочное безалкогольное пиво и, конечно же, сделали много фотографий на память. После экскурсии нам дали свободное время для покупки сувениров. Домой мы ехали два часа.

В четверг снова был спорт. Вечером мы могли выбрать себе занятие: печь маффины, печеньки, смотреть кино или раскрашивать футболки для пляжной дискотеки в пятницу. Мы с Дашей выбрали раскрашивание футболок, а остальные пошли в кино.

В пятницу днём мы ездили в парк, там играли в разные игры, такие, как захват флага, и так далее. После одной игры у нас был перерыв, и мы ели мороженое, а потом продолжили играть. Ну, а после ужина мы пошли переодеваться для дискотеки. Там было шумно и весело.

В субботу у нас была экскурсия в Лондон. Когда мы только приехали, нам сразу же дали время на покупки, а потом на речном трамвайчике мы поплыли по реке Темзе. По пути нам рассказывали о достопримечательностях, мимо которых мы проплывали. Когда снова оказались на земле, мы немного погуляли и пошли за покупками на Оксфорд стрит. А после этого вернулись к нашему автобусу и поехали обратно.

На следующий день мы поехали в Alton Tower - парк развлечений, катались на разных горках. На горке “Galactica” выдают специальные очки виртуальной реальности, было очень классно! После двух часов развлечений нам дали время купить сувениры: магнитик или брелок с названием горки, а если очень хочется, то мишку или футболку. Этот день был просто незабываем!

На следующей неделе к нам в класс добавили ещё 4 человек. Днём после уроков мы катались на велосипедах, а вечером были развлечения.

Во вторник был спорт, вечером - роспись кружек, кино и другие развлечения.

В среду была экскурсия в дом Шекспира и небольшой шоппинг. Ну, а вечером мы с девочками раскрашивали футболки для дискотеки.

В четверг снова спорт, а вечером снова развлечения.

В пятницу мы сдавали экзамен по английскому, а потом — шоппинг в огромном торговом центре. Вечером, так как мы уже уезжали, нам вручили наши сертификаты, и мы отправились на дискотеку.

Суббота — последний день в Brooke House College. Утром мы поехали на экскурсию на шоколадную фабрику, где посмотрели даже 4D кино про создание шоколада.

Вечером некоторые из нас пошли собирать вещи, а я осталась прощаться с друзьями. Это был наш последний вечер, а вещи я собрала заранее. В 3 часа ночи мы выехали в аэропорт.

Долетели быстро. Было грустно расставаться с Brooke House College, думаю, не только мне.